Оценка деловой репутации компании
Положительная деловая репутация помогает привлекать аудиторию, способствует росту доверия к компании у клиентов, партнеров и инвесторов.
Когда организации нужна оценка опыта и деловой репутации
Деловая репутация представляет собой нематериальный актив, отражающий оценку деятельности предприятия, основанную прежде всего на профессиональных качествах.
Экспертиза складывается из совокупности мнений и оценок. Они формируются на основе финансовых показателей, ресурсного обеспечения, кадрового потенциала и других факторов.
При оценке важна разница между ценой приобретения и балансовой стоимостью активов. Она демонстрирует эффективность деятельности и конкурентоспособность на рынке.
Положительная деловая репутация помогает быстрее и проще привлекать клиентов, партнеров и инвесторов.
Регулярная оценка деловой репутации позволяет контролировать ее состояние и принимать меры для своевременного укрепления позиции.
Преимущества процедуры оценивания
- улучшение позиции на рынке;
- понимание текущей ситуации;
- планирование;
- помощь компании в судебных процессах;
- развитие отношений с партнерами и клиентами.
Зная, как оценивается результат своей работы, бизнес может определить собственные сильные и слабые стороны, разработать выигрышные стратегии и лучше понимать текущую ситуацию.
Информация о деловом имидже потребуется для отстаивания прав в судебных процессах и юридических спорах.
Методы проведения экспертизы
Существуют качественные и количественные подходы, где важны следующие аспекты:
- показатели избыточной прибыли и активности компании;
- определение рыночной капитализации и аналитика.
Способ экспертизы определяют исходя из признаков появления деловой репутации, ценовых показателей и методов учета. Оценщики учитывают косвенные и прямые подходы.
При косвенных методах оценивания определяется стоимость деловой репутации в качестве маржи рыночной стоимости компании, а также цены чистых активов, актуальных на момент оценки.
При прямых методах определяется цена деловой репутации непосредственно как объекта оценивания.
Суть метода избыточной прибыли - сравнительный анализ дополнительного дохода, полученного от продажи небрендированных товаров компанией как брендом.
Что нужно для оценки деловой репутации:
- документы, подтверждающие уровень опыта и репутации компании: заявление, регистрационное свидетельство, ИНН и ОГРН;
- сведения о стаже и компетенциях сотрудников;
- отзывы заказчиков и партнеров;
- финансовые отчеты и документы, подтверждающие ресурсную обеспеченность и кадровой потенциал.
Как заказать оценку деловой репутации
Чтобы воспользоваться услугой экспертизы, обратитесь в "Эксперт-Ком".
Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами напрямую, чтобы получить консультацию и качественные услуги оценивания в Екатеринбурге.